вторник, 11 декабря 2012 г.

Праздничное настроение!!!

  Ух, как же долго меня здесь не было, точнее я была но ничего не писала. Но регулярно читала блоги и скрап новости и даже успела побывать на скрап-встрече - отчёты можно почитать у Freetany  и у Марьяны-Грушечки. Кроме того я приняла участие в новогоднем обмене открытками   

 Я отправила 2 открытки и скрап-подарочки, получила тоже 2 посылки. Первой пришла посылка из г.Хмельницкий от Татьяны-tatka :

И вторая посылка из г.Черновцы от Шевчук Катерины: 

   Большое спасибо Яне за организацию и особенно СПАСИБО девочкам за открытки и подарочки. Очень приятно получить по почте посылку и вдвойне приятней держать в руках открытки ручной работы, в которые вложили время, тепло и новогоднее настроение ! Надеюсь и мои открытки скоро доберутся до своих получателей :)
 

7 комментариев:

  1. Чудово отримувати сюпризи від віртуальних подруг )) а тим більше такі файнезні і смачні ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, що тобі сподобалось :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гарні вам прийшли сюрпризики. Робота Каті - то взагалі захват!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я теж рада, що все дійшло вчасно і ціле) з наступаючими святами )

    ОтветитьУдалить